Богомаз С.А. К возможности дифференциации обучения школьников с учётом их типологических особенностей ориентации психической активности // Вестник ТГПУ. – 1998.- Вып.4. – С. 52-59.
Лесиовская Е.Е., Щерба Н.Н. Опыт формирования оптимальных студенческих коллективов // Сборник научно-метод. работ ЛенХимФарм ин-та.- Л., 1991.
Лесиовская Е.Е., Пономарева И.В., Чижик Е. Соционика и формирование оптимальных студенческих коллективов. – Л., ЛФТИ, 1991. Повторно опубликовано в журнале: «Соционика, ментология и психология личности», 1995, № 2.
Лесиовская Е.Е., Пономарева И.В., Чижик Е. Формирование оптимальных студенческих коллективов методами соционики // «Менеджмент и кадры», 2003, № 2.
Тренькаева Н.А., Богомаз С.А. Типологические особенности влияния степени развития интеллекта школьников на уровень их тревожности // Сибирский психол. Журн. – 2000. – Вып. 13.- С. 20-21.
Гуленко В.В., Тыщенко В.П. Юнг в школе. Соционика – межвозрастной педагогике. – Новосибирск: изд-во Новосиб. ун-та, 1997. – 270 с.
Карпов В.В., Софьина В.Н. Педагогический
менеджмент и соционика: (Компьютер. реализация) : Учеб. пособие
(Центр. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов
проф. образования) . – СПб.: ЦИПКПО, 1996. – 224 с.
Ливер Б.Л. Обучение всего класса. – Новосибирск, 1994. (сокращённый перевод с англ.)
Румянцева Е.А. На пути к взаимопониманию. – М.: Армада-пресс, 2002. – 256 с.